Главная » Ремонт и обслуживание котлов отопления » Сервисное обслуживание котельного оборудования

Сервисное обслуживание котельного оборудования

02 августа 2016г.
услуги слесаря сантехника

Чем дороже купленная вещь, тем больше средств потребуется на ее ремонт в случае неполадок. Поэтому гарантийное обслуживание – ценный подарок со стороны производителя. И тем обиднее потерять эту возможность по своей вине. Что нужно знать о гарантии покупателю и как продлить сотрудничество на весь гарантийный срок?

Гарантия на котел

Оформляем гарантию

Срок бесплатного обслуживания определяет изготовитель. Часто оно зависит от качества и стоимости изделия. Началом отсчета времени обслуживания считается покупка.
Приобретая котельное оборудование, вы должны:
• поставить отметку о гарантии в паспорте или руководстве по эксплуатации;
• заключить со специализированной организацией договор на запуск котла и его сервисное обслуживание.
Это обязательные требования производителя и только с этого момента начинается ваше сотрудничество.

Обеспечиваем правильную транспортировку и установку

налаживать работу оборудования

Транспортировать котел следует бережно, учитывая знаки на упаковке. Монтировать и налаживать работу оборудования должен грамотный специалист, имеющий сертификат и хорошо знающий инструкцию. В противном случае изделие может быть повреждено, и завод-изготовитель не будет исправлять эту поломку.

Грамотно эксплуатируем котел отопления

Дальнейшие действия для нормального функционирования котла будут взаимными: изготовитель обязуется восстанавливать работоспособность вашего устройства в случае поломки. Покупатель – пользоваться котлом, соблюдая инструкцию по эксплуатации; своевременно проходить проверки оборудования каждой весной и осенью за свой счет и не пытаться ремонтировать или модернизировать устройство, а тем более портить умышленно.
Если вы нарушите инструкцию случайно, по невнимательности — это не спасет вас от проблем с обслуживанием.

Избегаем событий, нарушающих договор

Существуют ситуации, когда в бесплатном сервисе может быть отказано в данный момент или навсегда, с полным аннулированием гарантии. Таких ситуаций немного и поэтому покупатель должен хорошо их знать и по возможности избегать.
Не допускать механических повреждений и попадания в котел посторонних предметов, воды, насекомых и животных.
Поместить котел в подходящее место и защитить его от возможного пожара, молнии и других стихийных бедствий.
Не нарушать инструкцию по транспортировке, хранению и эксплуатации котла.
Вы должны быть готовы оплатить расходные материалы для ремонта, если вам нужно заменить износившуюся в положенный срок деталь или элемент питания и самостоятельно оплатить ремонт, если вы отказались от сервисного обслуживания, и не проходите ежегодный контроль.

Опубликовано 3 комментария

Добавить комментарий

Войдите или заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые пользователи! При добавлении комментариев на сайт Вам следует соблюдать правила указанные под формой отправки комментариев, а также учитывать следующее - все комментарии проверяются на предмет отсутствия спама. При обнаружении признаков спама, в оставленном Вами комментарии, сам комментарий будет незамедлительно удален, а Ваш IP-адрес будет добавлен в черный список без предупреждения! Учетные записи пользователей, рассылающих спам, блокируются/удаляются без права последующего восстановления.

Соблюдайте добавления комментариев