Главная » Управление котлом отопления » ZONT отзывы или что ждать от компании Микро Лайн

ZONT отзывы или что ждать от компании Микро Лайн

04 апреля 2018г.
установка Микро Лайн

Купив  устройство  ZONT ,серверу Микро Лайн не нужно платить.Такой рекламный ход используют для привлечения наивных покупателей.Ведь для человека нет нечего слаще слова бесплатно.Эту статью побудило написать наблюдение о торговой марке Микро Лайн,которая обещала оплату только фактически расходов на связь между потребителем и термостатом по тарифам оператора связи. И кричащий лозунг — ни какой абонентской платы!

Тарифный план ZONT

Тарифный план ZONTИ тут приходит на почту оповещение, что с 1 июня 2018 изменяются условия работы сервиса zont-onlian. ZONT вводит абонентскую плату для клиентов, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого больше 5 устройств.Это значит начальник отдела продаж посмотрев количество проданных устройств ,решил еще подзаработать на сервисе,для тех кто их в свое время рекламировал и продвигал.А для остальных сервис остаётся по-прежнему бесплатным.
Объясняет Микро Лайн введением абонентской платы , что якобы поможет им активнее инвестировать в надёжность и качество работы сервиса,и службы технической поддержки.

Вводится три тарифных плана :

  • Бесплатный
    До 5 устройств в личном кабинете сервиса zont-onlian

Про
До 10 устройств в личном кабинете сервиса zont-onlian

Стоимость: 500 ₽ в месяц или 5 000 ₽ в год

  • Бизнес
    До 100 устройств в личном кабинете сервиса zont-onlian
    Стоимость: 4000 ₽ в месяц или 40 000 ₽ в год

Тарифный план ZONT

По этому поводу возникли вопросы,где обещанный бесплатный сервис,где обещяные дилерские соглашения с монтажными организациями,и что ожидать от zont-onlian в будущем.

Одним словом это шантаж. Многие клиенты поставили GSM модуль на стратегически важные объекты. (Детские садики, больницы, квартиры с инвалидами, инкубаторы и питомники) И выходит по чей то прихоти они становятся заложниками своей инициативы. Выясняется еще интересный вопрос.

Весь вопрос контроля за устройствами может осуществлять с одного сервера. То есть при поломке сервиса или выхода из строя устройство GSM перестает подчинятся командам клиента. А если хакеры взломают сервер и сделают диверсию- то кто за это будет отвечать.

Так что дорогие друзья ищите пути обхода. Или возвращаемся к доброму способу контроля через SMC

Опубликовано 2 комментария

  • Алексей Гарц
    Комментариев: 1

    Забавный отзыв о компании Микро Лайн я считаю. Но согласиться с ним не в моих силах по той простой причине, что для конечного потребителя, которому монтажные организации устанавливают данное оборудование, ничего не изменилось, и они также остаются наивными покупателями, как указывает автор данной статьи. Т.е. абонентская плата ввелась только для тех клиентов, которые используют сервис в коммерческих целях. Ну а клиента, у которого стоит более пяти таких устройств можно автоматически отнести к коммерческой организации, но ни как ни к физическому лицу. Отсюда и сделаем вывод, что купив устройство ZONT, конечный потребитель физическое лицо как не платил за сервис так и не платит. И компания Микро Лайн сохранила то, что и обещала своим конечным потребителям в кричащем лозунге: «Ни какой абонентской платы!».
    Забавным я больше в данной статье, считаю только то, что ее написал автор организации, которая устанавливает данное оборудование, которому прям очень сильно ударило по бюджету введение таких глобальных тарифных планов. Т.е. собирая деньги за обслуживание оборудования можно и даже нужно, а вот платить за качественный сервис при этом производителю как бы считается не правильным. А самое интересное автор указывает про стратегически важные объекты коммерческих и социальных структур и про каких-то мифических хакеров, которые якобы зачем-то могут, взломать сервер Микро Лайн и все сразу станут заложниками своей инициативы. Т.е. вопрос тут встает ребром, могло ли до введения абонентской платы — это быть как то по-другому или почему об этом вы не писали и не спрашивали раньше? А что касается поломки установленного устройства, то я думаю — это случается даже с тем же устройством, в который вы сейчас смотрите, т.е. гарантийные обязательства любого производителя, и я очень сильно сомневаюсь в том, что компания Микро Лайн их не соблюдает.
    Ну что еще сказать. Время всему учит.

  • Спасибо за откровение !Но наболело. С компаннией Микро Лайн работаем давно .Поверьте когда они входили на рынок Мы монтажники одни из первых начали их продвижение на рынке. Пока устройство ZONT было неизвестно ,то монтажные организации такие как http://master-vodoved.ru/ писали статьи и всячески поддерживали и внедряли продукцию на рынок.Теперь смотрим и видим ,что Мы стали неинтересны так как компания Микро Лайн оперилась и в монтажных организациях не нуждается.

Добавить комментарий

Войдите или заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые пользователи! При добавлении комментариев на сайт Вам следует соблюдать правила указанные под формой отправки комментариев, а также учитывать следующее - все комментарии проверяются на предмет отсутствия спама. При обнаружении признаков спама, в оставленном Вами комментарии, сам комментарий будет незамедлительно удален, а Ваш IP-адрес будет добавлен в черный список без предупреждения! Учетные записи пользователей, рассылающих спам, блокируются/удаляются без права последующего восстановления.

Соблюдайте добавления комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.