Главная » Услуги » Дизельный котел, использование и ремонт дизельного котла

Дизельный котел, использование и ремонт дизельного котла

18 июля 2017г.

Все знают, что зимой без источника тепла человек чувствует себя не комфортно. Для этого придумали и стали применять системы обогрева помещения. Мы не знаем, как люди отапливались до того момента как придумали каменную печь. Но мы можем проследить развитие отопления.

После первой мировой войны в человеческой жизни массово появились машины работающие на двигателе внутреннего сгорания. Топливом служил керосин, бензин, дизель. Кирпичные печи стали заменять на компактные стальные и чугунные котлы. Прогресс требовал от котлов высокую производительность , компактность и практичность. В европе стали задумываться об использовании дизельного топлива в отоплении.

Приблизительно в 50-х годах начинает стремительное вытеснение твердого топлива жидким топливом. Котлы для работы на дровах и каменном угле уже проигрывают по эффективности и экологичности отопительным котлам на жидком топливе. Оно позволяет обеспечить полную автоматизацию процесса отопления и горячего водоснабжения. С жидкотопливным отоплением большинство отопительных систем быстро модернизируются под водяное отопление.

Жидкотопливниые котлы позволили широко применять циркуляционные насосы в разводке систем отопления , а также мембранные расширительные устройства. В тоже время в европе внедряют котел работающий и на дизеле и на твердом топливе. Смотри рисунок.
котел работающий и на дизеле и на твердом топливе
В России использовали котельные работающие на дизельном или мазутном топливе большой мощности. Только к концу 2000 года получило развитие индивидуальное отопление с применением дизельного топлива. Оборудование завозилось с европы и Азии. Завозимое оборудование было очень разное. Но хорошо себя зарекомендовало в работе. На рисунках мы можем видеть это различие.
европейская горелкаПри монтаже котла также придется спроектировать систему подачи топлива. С инженером выбрать размещение топливного бака и систему дымоудаления. Для всех котлов она разная.

систему подачи топлива

После монтажа системы отопления и котельного оборудования кажется, что все сделали правильно и хочется нажать на кнопку пуск. Но не все до конца читают  инструкцию . Первую пуско-наладку должен делать специалист в этой области . При помощи специальных инструментов мастер должен сделать:

1- опрессовка топливной системы.

2- настройка дизельной горелки.

3- настройка отопительной системы (по желанию)

 настройка отопительной системы

При правильном использовании дизельного оборудования Вы получите комфорт и удовольствие от работы отопительной техники. Но не забывайте, что  на качество работы влияет качество дизельного топлива, качество подаваемого электричества, качество теплоносителя и т.д. Так же делайте вовремя сервисное обслуживание. И нет проблем. Иногда хочется сэкономить. И потребитель заливает вместо дизельного топлива керосин или печное топливо. Этого делать не рекомендуется. Вы сразу теряете гарантию на оборудование, помимо этого происходит поломка системы, которую можно выявить только после диагностики, которая дорого стоит. Но бывают случаи когда котел работал много лет остановился. При повторном запуске котел уходит в ошибку. В этом случаи понадобится ремонт котла.

Цены на ремонтные услуги дизельного котла

Стоимость работ не включает стоимость запасных частей

Услуга Стоимость (руб)
Выезд инженера (В пределах малого бетонного кольца) 2000
Выезд на объект для осмотра на предмет монтажных работ (В пределах малого бетонного кольца) 2000
Тариф при выезде на объект за пределы малого бетонного кольца, за км в обе стороны 30
Диагностика (до 2 рабочих часов) 2500
Диагностика (более 2 рабочих часов), в час 1000
Работы, не указанные в прайс -листе, за нормочас 2500

Монтаж, настройка, замена дизельной горелки.

Монтаж и настройка атмосферной газовой горелки на новый котел 6000
Монтаж и настройка наддувной дизельной горелки до 35 кВт 7500
Монтаж и настройка наддувной дизельной горелки от 35-90  кВт 13000
Разовое ТО дизельного напольного котла мощностью до 90 кВт 8000
Замена кассеты топливного фильтра 800
Замена топливного насоса 2000
Очистка, выставление зазоров электродов розжига 2500
Прокачка топливной магистрали 1400
Чистка топливного насоса 1000
Замена форсунки 2000
Чистка фотоэлемента 500

С Уважением  инженер компании Мастер Водовед  Виталий Вятчеславович.

Опубликовано 2 комментария

Добавить комментарий

Войдите или заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уважаемые пользователи! При добавлении комментариев на сайт Вам следует соблюдать правила указанные под формой отправки комментариев, а также учитывать следующее - все комментарии проверяются на предмет отсутствия спама. При обнаружении признаков спама, в оставленном Вами комментарии, сам комментарий будет незамедлительно удален, а Ваш IP-адрес будет добавлен в черный список без предупреждения! Учетные записи пользователей, рассылающих спам, блокируются/удаляются без права последующего восстановления.

Соблюдайте добавления комментариев