Aquatherm Moscow 2024 котельное оборудования.
2023 год закончился, что же пришло ему на смену со стороны котельного оборудования?
Разобрать в этом вопросе не так просто, в статье мы будем опираться на недавнюю выставку aquatherm Moscow 2024.
Думаю, что стоит уточнить важную деталь — ехали мы не возлагая на нее больших надежд, потому что прошлый год уже выжал свои возможности, показал свои возможности и сформировал примерное мнение.
Описывать весь процесс регистрации, прохождения не будем, начнём сразу с впечатлений.
На наше удивление бы то, то смогло нас заинтересовать, а именно кампании, которые работали в Москве и нам удалось узнать их способности во время рабочих процессов, именно они оставили положительное впечатление и желание продолжать работать. Говорим мы о таких кампаниях как:
Ferroli, De Dietrich, Viessmann, Protherm. Где Vaillant, была ведущей отраслью котельного оборудования.
И что же мы увидели в итоге на aquatherm Moscow 2024?
В котельной кругом китайское оборудование и мало того, что оно выглядит пугающе, поэтому и обходилось всеми стороной, так еще и было выставлено менеджерами, которые были не готовы и не способны ответить на вопросы, так как просто не понимали их, либо приехали в качестве сбора информации.
Одним словом, всё оборудование европейского рынка исчезло, на его месте появилось много кампаний по типу российского производителя, однако корни у них прямиком из Китая.
Почему же мы относимся к новому оборудованию с опаской и недоверием?
Если рассуждать со стороны монтажников отопительного оборудования, то можно даже начинать радоваться, потому что оборудование такого рода будет требовать большего и постоянного сервисного обслуживания, и консультаций, что несет за собой материальную выгоду.
Для клиента же такие изменения обойдутся в ощутимые убытки, ведь не каждый готов отдавать огромные деньги на техническое обслуживание, потому что китайские бренды не имеют в себе ничего полезно-нового, они являются некачественной европейских производителей, однако комплектующие вышли неудачно.
Выставка вызвала и приятные эмоции, к плюсам мы можем отнести общение со старыми компаньонами, которые так же перестроились психологически, и материально, на другое оборудование, каждый из нас понимает, чем это все грозит.
В этом году выставка даже оказалась больше, поэтому и возросло количество людей, но развлекательных и презентационных мероприятий не было, так же как и презентов, которые являются хорошим способом рекламы. Следует вывод, что наличие Китайского товара расстроил.
Лучшим решение было – продвижение Zont. Это было оправдано, так как на рынке у него нет аналогов, своей работой он подтверждает нашу уверенность в нем, поэтому – смело рекомендуем.
Качественных продуктов, произведенных в Росси остаётся всё меньше, в основном всё проходит большой рыночный оборот, и в качестве обмана, который несет материальную выгоду.
Подводя итог, видим, что выставка всё показала сама и помогла сделать выводы, будем надеяться на плодотворное сотрудничество с теми кампаниями, где мы нашли общий интерес. Конечно же сезон покажет всё сам, и уже в нем нам понадобится внедрять новое оборудование и получать, обрабатывать обратную связь клиентов, и только тогда можно сделать глобальный вывод всё ли так плохо, или представленные новые образцы покажут себя с хорошей стороны.
Добавить комментарий